15:25

люди

странные, смешные такие. их много. и все они куда-то бегут, спешат, что-то ишут. а еще они слепые. они легко раздают советы своим друзьям и знакомым, комментируют чью-то жизнь. но в своей собственной разобраться не могут.мне интересно а как жилось великим людям в их времена, с кем они общались, чем жили, как это быть великим?


Комментарии
03.05.2007 в 09:50

Игорь:



Я люблю психологию, и, может быть, пойду на психолога.

Тебе стало чего-то недоставать, когда вы перестали общаться? Чего-то нет, что раньше было? Может, тебе не хватает её поддержки, смеха, подколок??

Я тоже ссорился с друзьями и по себе сужу, каково бывает. Зачастую только один близкий какой-то человек даёт то, чего не могут дать другие.



Иногда друзья просто устают друг от друга. НА ВРЕМЯ. Особенно, происходит это тогда, когда долго общаетесь и совсем мало ссоритесь. Это очень опасное явление! Просто нервы не выдерживают и люди перестают общаться. Иногда насовсем. Но я думаю, что не в твоём случае.





А может у неё появился парень? Тогда её мысли далеки от тебя. Особенно, если у тебя его нет. Ты устаешь слушать её рассказы, а сама втайне завидуешь? Может ведь быть и так.



Так… Ты хочешь с ней мириться или нет? Или ждешь, что она первая сделает шаг к примирению?



Вот я помирился. Причём первый подошёл! И горжусь этим. Я проявил свою силу характера. Я не разговаривал с Мишкой из-за пустяка, хотя сам давно его простил. Всё встало на свои места. Я так рад!



Близкие тож были рады, потому что они чувствовали какую-то напряженную неловкость из-за нас с ним. Всё………… нифига ты у меня время украла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



p.s. ну как мои способности в области психологии, мисс зануда????





03.05.2007 в 10:12

я зануда?!?!????

здорово! (это я про твои способности в психологии).это так классно что ты помирился со своим другом!!!!!!!!!!! :woopie: про напряженность - я согласна на все сто!!!!!! во-первых в прежде дружной компании, появился человек негативно к тебе относящийся, я стала напряженной, ожидаю постоянно подвоха. во вторых мы вынуждены были пересесть. и теперь мне неловко сидеть, я сижу с парнем, и боюсь что ему со мной скучно. ты прав насчет того что мне ее не хватает. у нас было общее чувство юмора, я в последние время почти не улыбаюсь. и я только сейчас я поняла что скучаю по нашим шуткам, ну и сидеть вместе было классно;) я бы хотела помириться, но хочу других отношений. да и насчет парня ты тоже прав на все сто!













P.S. хотела стать фотографом, но так как ты разбил мою голубую мечту, то тогда буду осуществлять другую, стану психологом :smiletxt:
03.05.2007 в 10:52

Я похожа на зануду, который пишет: „Исходя из природных черт моего характера и свойств темперамента, я должен перестать быть занудой с нуля часов завтрашнего дня. Первый отчет о борьбе с занудством должен быть представлен письменно в личном дневнике не позднее 23 часов текущих суток. В противном случае кампания по борьбе с занудством будет считаться несостоявшейся." ???
04.05.2007 в 16:20

игорь:

ну как дела???

помогли мои мысли???
04.05.2007 в 16:50

дела серединка наполовину. а твои мысли очень даже помогли, причем самым неожиданным образом. вот только мне бы хотелось с тобой посоветоваться. но только так чтобы запись была закрытая. может заведешь днев просто для того, чтобы можно было переписываться?
05.05.2007 в 18:08

Игорь:

Зачем?? пиши сюда.

какой совет нужен???
05.05.2007 в 18:28

мы помирились. причем подруга сделала первый шаг и причем даже обсудили за что на меня обидилась. я попрежнему не чувствую себя виноватой :cool:
05.05.2007 в 18:42

проехали :))
06.05.2007 в 05:50

Игорь:

в ссоре двоих людей один не может быть виноват. виноваты вы обе. и не сопротивляйся. всегда так.

вот видишь, я же говорил, что ваша ссора ненавсегда)

она проявила силу своего характера. наверняка было ей сложно. вообще, судя по- всему она сильная девушка.



поздравляю с правами!



над чем надо поязвить? ты просила сама...

дай тему.
06.05.2007 в 08:41

надо мной:) . лучше бы не мирились :hang:
06.05.2007 в 08:42

З.Ы. спасибо за поздравление!
06.05.2007 в 13:26

Игорь:



почему лучше бы не мирились???:thnk:

всё пошло не так, как ты хотела бы?
06.05.2007 в 14:46

неа. все пошло так как я и ожидала :vv: потому и не хотела мириться, знала что все будет по-старому.
06.05.2007 в 16:35

Игорь:



так, это уже интересный феномен взаимоотношений 2-х людей....

буду разбираться! потом чек вышлю :arms:

почему ты решила, что всё по-старому?

опять она счастливее, и тя это не устраивает? или как?

почему именно ты решила, что всё опять так, как было?

и что тя в этом старом не устраивает? :hmm:

я люблю думать. меня всегда все знакомые спрашивают о взаимоотношениях. в твоём случае всё странно. мож вы ваще не были друзьями? :candle:
06.05.2007 в 17:17

гениально. твое последнее предположение попало в точку. я с самого начала построила наши отношения неправильно. и теперь расхлебываю собственую кашу. дело не в том кто из нас счастливее (по крайней мере мне хотелось бы в это верить) а в том что когда кто-то из нас на подьеме он старается убедить другого что он самый самый и его путь самый верный. а может я все не так воспринимаю?

ну не доросла я еще до отношений с парнями (или опядь же это самообман?). мне очень нравяться отношения смоими одноклассниками. я вообще до десятогокласса толком неумела с людьми общаться. но это же не значит, что если она начала встречаться с парнем и у них все классно, то я тоже должна либо завидовать, либо срочно заводить себе парня, чтобы мы соревновались у кого парень лучше.

и еще я не могу понять есть ли это на самом деле или я себе накручиваю?

я такая какая есть. если я буду меняться то только так как я захочу вот так.

З.Ы. да и вот этот мирок третий от солнца... да тоже моя работка... так халтуры многовато, но я исправлюсь:)

08.05.2007 в 06:09

Игорь:



я всё понял! ты просто эгоистка! :nnn:

она делится радостью с тобой, а ты всё наизнанку выворачиваешь. после сссоры она не стала бы все ваши прежние отношения ворачивать. наверняка, ей после ссоры было некому рассказать про себя. а после примирения она всё, что хотела рассказала своей подруге. так что живи легче. :vict:
08.05.2007 в 08:47

приму к сведенью ваши указания, профессор. буду принимать микстуру для облегчения три раза день.

08.05.2007 в 08:50

вопрос на миллион: почему успехи своих одноклассников я воспринимаю легко, с радостью. а успехи моей подруги подталкивают к тому, чтобы доказать, что я лучше?

08.05.2007 в 14:41

:dance3: Игорь:



возможно, ответ на 1 000 000) :



ты привыкла, наверно, быть самой лучшей в классе или где-то ещё. всё бы ничего, но...но есть она. не менее сильная, чем ты! столкнулись 2 сильные личности, берегитесь кто может!!! но, вообщем-то всем без разницы, наверно, даже ей...всем, кроме тебя... ты не даёшь ей спуску, не радуешься или фальшивишь при её победах. просто...смирись и радуйся. великие вы обе, вот и всё! великим труднее, чем остальным. взаимодействуйте и творите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08.05.2007 в 15:07

ответ на миллион принимается.

возможно все в том что я считаю её равной себе.

но как? как научиться спокойно воспринимать её успехи?

08.05.2007 в 17:10

Игорь:



считай барашков... :rotate:







:lol:
08.05.2007 в 17:15

Игорь:



интересуйся её жизнью. расспрашивай обо всём. о парне. о семье. воспринимай её успехи как собственные...

как изначально ты всё "строила"??
08.05.2007 в 17:24

а если не интересно? нет стимула ни внутреннего, ни внешнего?

изначально отношения строились неправильно. никто никого ни очем не расспрашивал. у кого было что интересного тот то и расказывал.

08.05.2007 в 17:37

Игорь:



никто никого ни очем не расспрашивал.???

не верю!!!



не интересно? но других ты ведь спрашиваешь или нет? вы сней вообще что ли не разговариваете? и почему именно про неё неинтересно? а про других интересно что ли тогда?
08.05.2007 в 17:41

не помню често не помню. нет конечно спрашивали, но был ли это искренний интерес?

просто в один день ваша покорная слуга решила, что пора с кем - нибудь подружиться и вперед!
08.05.2007 в 17:44

интересно, наверное. просто если знаешь, что если то что тебе сейчас скажут вызовет негативную реакцию - то вряд ли будешь нарываться?

неа почти кроме школы последние полгода не общались. я ей по телефону не звонила - вдруг она занята или еще чего. по аське с ней переписываться бесполезно, она не успевает писать, т.кю у нее в нете много знакомых.
08.05.2007 в 17:44

Игорь:



и почему именно про неё неинтересно? а про других интересно что ли тогда?



ты не ответила.
08.05.2007 в 17:46

про других интересно, но в меру. и ты сама проявляешь инициативу.
08.05.2007 в 17:46



Игорь:





просто если знаешь, что если то что тебе сейчас скажут вызовет негативную реакцию - то вряд ли будешь нарываться?





не понял!
08.05.2007 в 17:48

то есть если тебе человек интересен ты подойдешь пообщаешся. но и разговор то у вас будет равноправным!? у нее есть брат и сестра, я вообще одна в семье. ну что я могу сказать если она рассказывает про своих сестренку с братиком.