11:32

:viking2:




Комментарии
05.06.2007 в 13:17

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
И как это поможет?
05.06.2007 в 14:57

это покажет что ты по крайней мере не безразлично к этому относишься
07.06.2007 в 11:41

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
Мы пробовали применять по отношению к этим скотам дипломатию, убеждения, внушения. Они ничего не слушают.

Они продолжают вести свою грязную политику в и так шаткое государство.

По-моему, остался лишь один способ бородься с этой швалью...

Ведь к ним часто присоединяются из страха. А будут из страха выходить.
07.06.2007 в 14:44

не согласна. присоединяютс от избытка агрессии. за компанию, от того что нечем занятся, от того что хотят самоутвердится за счет других. это проблемы социальной политики а не силы.
07.06.2007 в 15:17

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
Я не говорил, что к ним присоединяются лишь из страха. Но это происходит - потому что любая жертва мечтает стать хищником.

И им плевать на социальную политику, а если по всем городам расклеить бумажки наподобие этой, они станут лишь активнее, увеличится число жертв - просто потому, что им бросят вызов те, кто слабее их. И они это покажут.
07.06.2007 в 17:07

силой ничего не решишь!

проблема не в фашистах. а в том факте что есть такое явление как агрессия им нужно помочь. я знакома с социал нацистами я не одобряю их действия но могу понять их логику.
07.06.2007 в 17:44

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
Так мы дошли до того, что им нужно помочь. Вот только как ты им помогать собираешься? И примут ли они эту помощь?



силой ничего не решить!

Как раз силой-то все и решают, когда ничего другого не остается. И, по-моему, у нас сложилась именно такая ситуация...
07.06.2007 в 18:26

нет. категорическое нет. проблема не в ситуации. а в том что подталкивает людей к проя влению агрессии. я готовила про фашистов доклад. и мне прям не знаю что хотелось сделать с теми кто пудрит парням и девчонкам мозги. поверить в теорию фашизма можно страдая комплексами и имея низкое интелектуальное и духовное развитие. поэтому их жалко и силой ничего не сделается.

агрессия против разных национальностей - проблема не только нашей страны но и латвии которая страдает русофобией. надо остановить вражду между народами. потому что грядет экологический кризис, одна неприятность и все поубивают друг друга. насилием не помочь1!!

07.06.2007 в 18:46





их аргументычитать дальше
07.06.2007 в 18:47

читать дальше
07.06.2007 в 18:48

не мое, но :

_______________________________________

Сегодня, 16 апреля 2006 года около 6 часов вечера в Москве фашистами был убит человек. Его звали Саша. Ему было всего 19 лет. Он шел на панк/хардкор концерт со своим другом, когда внезапно около 6 человек с ножами бросились на них, со спины. Он сразу же получил удар ножом под сердце, и второй - в голову. Это не было дракой в темном переулке. Это было убийство. Убийство среди бела дня на оживленной улице в Москве. Спланированное убийство. Нападавшие даже были одеты в специальные перчатки. Скорая, вызванная мгновенно, приехала только через полчаса, было уже поздно. На его месте могла быть я. На его месте мог быть любой из моих друзей - молодых людей, любящих панк/хардкор музыку и выступающих против фашизма и любых видов дискриминации. Когда мы проезжали мимо - он лежал, неподвижный, в неестественной позе, на асфальте… такой беззащитный… совсем еще ребенок… Он шел на концерт - и лишь одно это стало причиной убийства.



Это уже не первое за последнее время убийство после или перед панк (хардкор) концертом. Фашисты подкарауливают и нападают - и не просто для драки, а с целью убийства, убийства того, кто одет не так, в смысле, угадывая по одежде антифашиста… У убитого…. ужасное слово… у Саши в кармане сотрудники милиции обнаружили антифашистские наклейки…



Почему в современной России быть антифашистом - опасно? Почему фашисты всех мастей чувствуют свою полную безнаказанность? Почему за жестокие групповые убийства - убийства из-за цвета кожи и разреза глаз или из-за антифашистской позиции - убийцы получают условные сроки по статье “хулиганство”? Кому это выгодно? Почему власти притворяются, что у нас все в порядке и никакого фашизма нет в помине? Почему замалчивается фашистская подоплека преступлений?

07.06.2007 в 18:49

и даже после этого я утверждаю насилием ничего не решишь!!!
07.06.2007 в 19:00

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
Согласен, чистая агрессия не приведет к максимальному результату - но без нее не обойтись.

Задача правительства - разобраться с теми, кто уже является нацистами, и разубедить тех, кто решает к ним присоединиться.

И, как я уже говорил, фактор страха мешает выполнить второй пункт чисто дипломатическим путем.
08.06.2007 в 03:38

ладно а как именно разобраться с фашистами?
08.06.2007 в 15:20

мне кажется государству это выгодно. почему они не борятся с таким явлением как фашизм? потому что это помогает бороться с лимитой!
08.06.2007 в 15:35

И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты...
:protest: Да здравствует революция!

:protest: Власть народу!

:protest: Смерть оборотням в армани!

:protest: Abjure в президенты!

Ладно, хватит нам с тобой тут государство порочить, а то еще придут дядьки в костюмах... =)

08.06.2007 в 16:03

ага! вот послушаюсь и пойду в президенты. и не будет у этой сказочки хеппи энда))))